Заказать звонок Вызвать мастера

8 (831) 219-92-79

г. Нижний Новгород

улица Дьяконова 34, Офис 19

улица Пискунова 24,

улица Фруктовая 3к3,

Найти наc на карте

Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб. с 11:00 до 16:00
Вс. с 11:00 до 16:00

Мы в соцсетях

https://vk.com/public133648389 https://www.instagram.com/ https://ok.ru/

Ремонт телефонов фирмы Asus

Только оригинальные запчасти
Бесплатная диагностика устройств
Минимальный срок ремонта 30 минут
Гарантия на ремонт 36 месяцев
Выезд курьера бесплатно

 

 

ремонт телефонов асус в нижнем новгороде

ASUS – весьма распространенная марка электроники. Популярностью у пользователей пользуются не только компьютеры, ноутбуки, планшеты, но также смартфоны. Флагманом ASUS в этом направлении является  ZenFone моделей которого, на данный момент, существует очень много.

Флагманские версии ZenFone постоянно радуют своих покупателей увеличением мощности процессора, а также качественным графическим движком. Дизайн телефонов ASUS, их эргономичность не оставляют сомнений, достаточно лишь однажды повертеть его в руках, чтобы убедиться в том, что смартфон данной марки – это действительно выгодная покупка. Разумеется, не все так безоблачно и у этой марки есть свои недостатки и все же соотношение цены и качества многим пользователям смартфонов пришлись по вкусу. Если и вы являетесь счастливым обладателем техники ASUS, обязательно обратите внимание на предлагаемые нами услуги: сервисный центр «GMM Сервис» профессионально осуществляет ремонт телефонов ASUS любых моделей ZenFone.

 

Преимущества «GMM Сервис».

  • Ремонт любой сложности;
  • Бесплатная диагностика;
  • Собственный склад запасных частей;
  • Опытные, квалифицированные мастера;
  • Гарантия на все виды работ до 36 месяцев;
  • Быстрый ремонт телефонов ASUS без задержек;
  • Честная, чистая работа – никаких накруток, полное информирование клиентов.

Смартфоны ASUS ZenFone это действительно «умная» техника, для ремонта которой требуется специальное оборудование, которое есть не в каждом сервисе. Мастерские, не обладающие определенным уровнем технической и кадровой подготовки просто не смогут отремонтировать ваш телефон, либо предложат завышенную цену, перепоручив ремонт телефонов ASUS другому сервису. «GMM Сервис» - это профессиональный ремонт телефонов асус, мы справимся с любыми поломками, выставив справедливую цену. В нашем распоряжении самое современное оборудование:

  • Tektronix MSO2014B Осциллограф цифровой;
  • АТР-1122 Индукционная профессиональная паяльная станция;
  • Инфракрасная паяльная станция QUICK EA-H00;
  • Микроскоп МБС-10;
  • Программаторы: Medusa PRO, UFS, jtag box, infinity box, riff box, jaf box и прочее оснащение.

 

Наши специалисты – люди, получившие соответствующее образование, постоянно повышающие квалификацию. Штат мастеров сформировался достаточно давно – наша компания работает с 2007 года.

 

Распространенные причины неисправностей в работе телефонов ASUS.

Мигание экрана, изменение цветов дисплея, либо полное отсутствие изображения. Чаще всего для устранения такой неисправности требуется замена дисплея, но причина может быть и в неисправности каких-либо контактов. Для того чтобы установить точную причину возникшей проблемы и обезопасить себя от ее повторения, необходимо провести диагностику телефона. Эта услуга предоставляется в нашем сервисном центре бесплатно.

Второй по популярности обращений причиной является ухудшение звука, из динамиков или микрофона. Здесь причин может быть еще больше – от повреждений шлейфов до неисправностей в процессоре или настройках. Цена восстановления нормального звука, разумеется, будет зависеть от сложности проблемы.

Вы можете проконсультироваться с нашим оператором, описав ему свою проблему по телефону: 8 (831) 413-49-03. Или оставив заявку на сайте, воспользовавшись специальной формой.

Гарантия на продукцию ASUS

Гарантия на продукцию ASUS

Гарантия от ASUS является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера ASUS для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства ASUS распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисный центром ASUS будут иметь гарантию на оставшийся общий срок гарантии продукта или не меньше 3-х месяцев с момента замены. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность ASUS.

Сдача устройства в сервисный центр ASUS в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр ASUS оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Важно! Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

Локальная гарантия – гарантия внутри страны, в которой был куплен продукт.

Глобальная гарантии – гарантия по всему миру, где действуют сервисные центры ASUS.

Краткие гарантийные условия по продуктам ASUS

(полные тексты гарантийных политик по всем продуктам Вы можете просмотреть по ссылкам ниже)

Ноутбук

Срок гарантии 1 – 2 года

Куда обращаться  Нижний Новгород Пискунова 24

На ноутбуки ASUS распространяется глобальная гарантия.

Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M - означает 12 месяцев гарантии; 24M - означает 24 месяца гарантии с даты покупки. Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 24 месяца - 30 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев - 18 месяцев с даты производства.

Срок службы составляет: для моделей со сроком гарантии 24 месяца – 3 года c даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев – 2 года c даты производства.

Гарантийный срок на аккумулятор ноутбука составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства ноутбука.

*Некоторые модели ноутбуков ASUS комплектуются аккумуляторами с повышенным ресурсом. Эти модели отличаются специальной наклейкой на корпусе, указывающей на увеличенную гарантию аккумулятора.

Гарантия на аккумулятор в этом случае составляет 36 месяцев с даты продажи ноутбука, но, в любом случае, не может превышать 42 месяца с даты производства.

Eee PC(Нетбук)

Eee Note, Eee Reader, Eee Pad

Eee Book

Система DHS (Eee Box / Eee Top / All-in-one PC)

Vivo PC

Eee Keyboard PC

LCD монитор

Смартфон

Zenwatch

Материнская плата, Видеокарта

Звуковая карта, ТВ-тюнер

Сетевое и коммуникационное оборудование(Модем, Роутер, Сетевой контроллер)

Серверы, Серверные материнские платы

Настольные системы Баребон / Десктоп / Mультимедиа центр

Привод чтения оптических дисков

Медиа плеер O!Play, Акустические системы uBoom и uBoomQ, Наушники/Наушники с микрофоном

Проектор

Аксессуары, приобретаемые отдельно от оборудования.

VivoWatch

срок гарантии 2 года

куда обращаться - Нижегородская Область, город Нижний Новгород, улица Пискунова 24

на VivoWatch asus распространяется локальная гарантия.

гарантийный срок VivoWatch составляет 24 месяца с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 30 месяцев с даты производства.

Срок службы VivoWatch составляет 3 года с даты производства.

 

На аксессуары, приобретаемые отдельно от оборудования, ASUS распространяется локальная гарантия.
Некоторые аксессуары, продаваемые отдельно от основных устройств, имеют принадлежность к тому или иному продукту. Определить принадлежность можно по серийному номеру: третий и четвертый символы «NY» = Ноутбучные аксессуары, “OY” = Eee PC аксессуары, “AY” = КПК аксессуары) Аксессуары, не имеющие принадлежности к конкретному продукту: третий и четвертый символы “BP” = Блок питания, “BT” = Аккумулятор, “BH” = Внешний жесткий диск, “BC” = Автомобильное зарядное устройство, “BW” = Внешний оптический привод, “BD” = Док. Станция и т.д.
Гарантийный срок на аксессуары 12 или 24 (мышь серии ROG) месяцев.
Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для аксессуаров со сроком гарантии 12 месяцев - 18 месяцев с даты производства; для аксессуаров со сроком гарантии 24 месяцев - 30 месяцев с даты производства.
Срок службы на аксессуары соответствует максимальному гарантийному сроку с даты производства
 

Гарантия недействительна в случаях, когда:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
  • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
  • дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
  • документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
  • соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
  • бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).

Важно! В целях избежание механических, термических и электрических повреждений портативного компьютера, рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре ASUS, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Выход из строя узлов портативного компьютера по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и полежит устранению за счет потребителя. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы. Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, ни ASUS, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта. ASUS приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в процессе ремонта.

Ограниченная гарантия от ASUS* – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте ASUS. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и стран бывшего СНГ и не противоречат действующему законодательству этих государств.

Полные тексты гарантийных политик по продуктам ASUS (PDF)

 

Только оригинальные запчасти
Минимальный срок ремонта от 30 минут
Бесплатная диагностика устройств
Гарантия на ремонт 36 месяцев
Выезд мастера бесплатно
Быстрая диагностика.
Закажи прямо сейчас
Записаться на прием